26 мая 2015 года в Симферополе прошла церемония награждения участников, финалистов и лауреатов региональных этапов всероссийских конкурсов «Учитель года – 2015» и «Воспитатель года – 2015».
В мероприятии приняли участие заместитель Полномочного представителя Президента России в Крымском федеральном округе Николай Водорезов, заместитель Председателя совета Министров Крыма Алла Пашкунова, министр образования, науки и молодежи Наталья Гончарова, глава Комитета ГС РК по образованию, науке, молодежи и спорту Владимир Бобков, председатель Общественной палаты Республики Крым Григорий Иоффе.
Открывая официальную часть церемонии награждения, Николай Водорезов зачитал поздравительный адрес Полномочного представителя президента в Крымском федеральном округе Олега Белавенцева.
В свою очередь Алла Пашкунова поблагодарила крымских педагогов за продуктивную работу от имени правительства РК. По ее словам, в Крыму работает более двух тысяч учителей, 700 из которых приняли участие в конкурсе. «Это говорит о том, что люди относятся неравнодушно к своей профессии, хотят самосовершенствоваться, достигать новых высот», - считает Лариса Пашкунова.
Поздравляя победителей конкурса, Владимир Бобков подчеркнул, что позиция педагогов полуострова помогла в переходный период определить перспективы развития Крыма. «Даже в сложных условиях крымские учителя продолжили самосовершенствоваться и воспитывать подрастающее поколение», - отметил В. Бобков.
Григорий Иоффе подчеркнул, что проведение конкурса «Учитель года» и поощрение крымских педагогов за труд – давно сложившаяся традиция, которую важно сохранить в российском Крыму.
«Во времена «крымской весны» в бывшем Верховном Совете Крыма мы пытались определить, кто поддержит наши действия, рассчитывая и на большой коллектив крымского учительства, и не прогадали. С радостью могу сказать, что крымские учителя поддержали «крымскую весну», и мы вернулись на Родину в том числе благодаря их поддержке, - отметил Г. Иоффе. – Сегодня в достаточно сложных условиях, когда меняются образовательные программы и возникает необходимость подстроиться под новые реалии, учителя демонстрируют высокие результаты, достижения и успехи, помогая школьникам мягко и безболезненно интегрировать в российское образовательное пространство».