Версия для слабовидящих

СМИ о нас

22.12.2022

В Ассоциации автоперевозчиков рассказали, зачем в Крыму повышать на 5 рублей стоимость проезда

Недавно члены Совета Общественной палаты Крыма поддержали предложение перевозчиков о повышении стоимости проезда в общественном транспорте на 5 рублей. Президент Ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма Зиновий Лудчак рассказал корреспонденту Крымского информационного агентства, почему пришлось пойти на такие меры.

– С чем связано повышение тарифов на проезд?

– Всем известно, что в марте — мае этого года, произошёл резкий рост стоимости запасных частей и горюче-смазочных материалов, шин, топлива. Так, запасные части подорожали в среднем на 70%, шины — на 42%, топливо — на 15%, автомобильные масла — на 60%. В этом году также два раза дорожало страхование, с начала апреля и в августе. Это сильно ударило по экономике и финансовому положению предприятий, и, к сожалению, привело к тому, что большая часть предприятий не смогла оплачивать запасные части и материалы, а самое главное, лизинговые платежи.

У нас есть два примера изъятия транспортных средств лизинговыми компаниями — в Ялте и Бахчисарае. Остальные предприятия как могут борются, стараются судебные разбирательства затянуть, чтобы не изымали транспортные средства, с надеждой за это время погасить образовавшуюся задолженность. Были примеры блокировки счетов за неуплату налогов.

– Совет Общественной палаты поддержал повышение только с условием должного качества услуг. Что для этого сделали перевозчики?

– Ограничительные меры существенно повлияли на величину пассажиропотока и, соответственно, на доходы предприятий. К сожалению, объем пассажиропотока не восстановился к уровню допандемийного периода. Этот фактор, наряду с повышением стоимости запасных частей и новых автобусов, вынудил нас обратиться в Госкомитет по ценам и тарифам, Министерство транспорта, а в последствии и в Общественную палату Республики Крым.

Ассоциация автоперевозчиков Крыма считает решение Совета Общественной палаты абсолютно правильным и единственно верным. Потому что, по инициативе председателя палаты Александра Андреевича Форманчука, это решение было принято на основании глубокой проработки Минтрансом и Государственным комитетом по ценам и тарифам и произведенного ими расчета, а только потом уже его вынесли на обсуждение в Общественную палату.

На заседании Совета ОП Крыма заместитель председателя Госкомитета по ценам и тарифам Республики Крым сообщил, что расчеты производились как с учетом повышения реальной себестоимости перевозки, так и с учетом индекса инфляции.

Никому не нравится подорожание, и перевозчикам, в том числе. Нам выгодно, чтобы у нас было много пассажиров. Но экономика и рост цен в этом году вынудил нас обратиться и рассмотреть вопрос о подорожании. Хочу сообщить что за последние четыре года с рынка ушло более 15 предприятий – перевозчиков. Мы не должны допустить развала отрасли как это произошло в 90-е годы прошлого столетия.

– В Крыму теперь проезд будет стоить 25 рублей картой и 30 наличными. Какие цены в других городах Южного федерального округа?

— Даже невзирая на увеличение тарифа, у наших соседей он всё равно выше. Не могу сказать, что значительно, но выше. В Краснодаре — 35 рублей, причем без дисконта. Если у нас есть возможность оплатить безналично, банковской картой, и получить 5 рублей скидку, то там такой возможности нет. В Новороссийске — 32 рубля, в Сочи — от 28 до 32 рублей, тоже в зависимости от формы оплаты, в Ростове — 29-32 рубля. Даже Севастополь уже принял решение с 1 января повысить стоимость проезда до 30 рублей за наличный расчет и 24 рубля по карте.

– Почему автобусы стали ходить реже?

— Главная проблема на сегодняшний день в работе общественного транспорта – несоблюдение расписания движения автобусов, особенно в вечернее время. Над этим мы уже работаем. Проблема, в основном, заключается в недостаточном количестве водителей, потому что на каждый автобус необходимо три водителя, а есть только один. Чтобы соблюсти режим труда и отдыха, трудовое законодательство в этой части, мы вынуждены соблюдать баланс и выпускать водителей на маршрут таким образом, чтобы в утренние и вечерние часы-пик маршрут был обеспечен подвижным составом. В ряде городов и районов этот вопрос уже решен. Задача состоит в том, чтобы в вечернее время автобусы ходили с большим интервалом, но чётко в соответствии с графиком и без опозданий, чтобы люди могли планировать свои поездки. Надеемся, что в ближайшее время этот вопрос будет решен.

Источник: https://kianews24.ru/news/putin-ispolnit-mechtu-malchika-iz-zapo/

Поделиться в соцсетях:

Официальная группа Общественной палаты Республики Крым Вконтакте Официальная группа Общественной палаты Республики Крым Одноклассники Обратная связь
Календарь новостей
пн вт ср чт пт сб вс
Общественный мониторинг Психологическая консультация Государственная поддержка ННО
Мнения
Иван Абажер — о возбуждении дела Конституционным судом Болгарии относительно военно-технической поддержки Украины Иван Абажер — о возбуждении дела Конституционным судом Болгарии относительно военно-технической поддержки Украины
Президент РФ чётко обозначил цель начатой специальной военной операции на Украине — это демилитаризация и денацификация этой страны, а также помощь жителям ДНР и ЛНР. То есть речь идёт об уничтожении военных объектов, которые несут угрозу России. 
Анастасия Гридчина: На Украине запрещают Чебурашку Анастасия Гридчина: На Украине запрещают Чебурашку
После Деда Мороза и памятников Александру Пушкину на Украине обнаружили нового «оккупанта» из России. Судя по публикациям в Сети, в школах Киева развернулась кампания против Чебурашки. 
Все мнения