Лучинкина Анжелика Ильинична

Родилась 14 марта 1966 в г. Симферополе.

Имеет высшее образование. В 1988 году окончила Симферопольский государственный университет имени М.В. Фрунзе по специальности физика. А в 1993 году этот же университет по специальности практическая психология. Трудовую деятельность начала в 1986 году учителем физики вечерней школы в пгт Молодежное. В дальнейшем продолжала трудовую деятельность в средних общеобразовательных  учреждениях г. Симферополя в качестве организатора внеклассной и внешкольной работы (заместителя директора), психолога и учителя физики. В 2008 году после защиты кандидатской диссертации по теме «Социально-психологические способы коррекции личности школьника с социально дезадаптированным поведением» приходит на работу на Крымский факультет Запорожского национального университета доцентом кафедры психологии, в 2010 переходит на кафедру психологии Крымского инженерно-педагогического университета. В 2014 году успешно защищает диссертацию на соискание ученой степени доктора психологических наук по теме «Психологические закономерности социализации личности в виртуальном пространстве» и возглавляет кафедру психологии Крымского инженерно-педагогического университета.

Имеет награды:

Почетная Грамота Министерства образования и науки Автономной Республики Крым (2005, 2010 г.)

Почетная грамота Министерства образования и науки Украины (2008 г)

Почетная грамота Государственного Совета Республики Крым (2017 г.)

Замужем, имеет дочь.

Интернет-приемная
Календарь новостей
пн вт ср чт пт сб вс

Всекрымская акция «В единстве – будущее»

Открыта «горячая линия» Мониторинговой группы по контролю за соблюдением прав  человека нынешней властью Украины по отношению к гражданам  Российской Федерации, проживающим в Крыму

Государственная поддержка ННО
Мнения
«Сон разума рождает чудовищ» «Сон разума рождает чудовищ»

Я долго размышлял, как назвать эту статью. Поводом для ее написания стало очередное известие о том, что в ряде украинских областей решено полностью отказаться от использования русского языка в публичной сфере.
Все мнения